- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Мы работаем в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине в течение 7 дней после получения товара без указания причин возврата.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Иными словами, возврату и обмену подлежат те товары, упаковку которых вы не вскрывали, не царапали и не нарушали. Например, альбом подлежащий возврату должен сохранить заводскую пленку. Альбомы с заводским печатным браком и вскрытой упаковкой ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ не подлежат!
Что вернуть не получится?
Согласно закону «О защите прав потребителей» (ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ от 06.02.2002 N 81, от 19.09.2015 N 994, от 27.05.2016 N 471, (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 22.06.2016 N 568) мы не сможем принять к возврату:
Предметы личной гигиены — расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны, маски и другие аналогичные товары.
Игрушки мягкие — любые мягкие игрушки.
Печатные издания — плакаты, наклейки, тетради, блокноты и другие печатные изделия.
Полимерные ёмкости, которые контактируют с пищевыми продуктами, например, контейнеры, бутылки и т.п.
Текстильные изделия — любые текстильные изделия, включая одежду, постельное белье, полотенца и так далее.
Эти товары не подлежат возврату или обмену, если они не имеют дефектов и находятся в надлежащем качестве.
САМОЕ ВАЖНОЕ, что не получится вернуть товар, если он:
Был в употреблении и имеет следы использования: царапин, сколов, потёртостей,
Товар полностью не укомплектован и\или нарушена целостность упаковки, не сохранены ярлыки или заводская маркировка.
Если товар не работает (например лайтстик), обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра (при получении товара нашими администраторами и выявления неисправности).
К сожалению, вариант обмена и возврата мы можем предложить только в этом случае, так как производитель этих устройств находится в Республике Корея.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОТМЕНЫ ЗАКАЗА
-
Предзаказ
В случае оформления предварительного заказа на альбом, эксклюзивный бокс или другие товары, у клиента есть 24 часа с момента оплаты, чтобы отменить заказ и получить возврат денежных средств. Однако, данное правило не распространяется на товары с ограниченным тиражом или лимитированные версии, на которые возврат не возможен. Возврат денежных средств производится в течение 24 часов после оформления заказа при условии, что товар ещё не был отправлен поставщиком на склад магазина в Корее.
В соответствии с законодательством Российской Федерации, возврат и обмен товаров, которые были заказаны через предзаказ или приобретены в рамках эксклюзивной закупки, невозможны. Эти товары закупаются индивидуально для каждого клиента, часто с использованием средств, доступных только на территории Кореи, что исключает возможность возврата денежных средств на российскую карту.
Закупка товаров осуществляется с учетом специфики местных платежных систем, а также возможных валютных ограничений, что влияет на невозможность возврата или обмена товаров после совершения покупки.
В соответствии с статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» (№ 2300-1 от 07.02.1992), потребитель не имеет права на возврат или обмен товаров, если товар был изготовлен или заказан по индивидуальному заказу. Также согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель не может требовать возврата или обмена товара, если он был заказан по предзаказу с учетом специфики поставки, в том числе с учетом иностранных поставок.
- Обычный заказ
- Отмена заказа после отправки
- Возврат денежных средств
- Товары в наличии в России
Упаковка Товара предназначена исключительно для защиты содержимого от повреждений при транспортировке. Продавец не несет ответственности за повреждения, возникшие в результате небрежного обращения с упаковкой или товарами после их получения покупателем. Также, продавец не несет ответственности за повреждения, такие как вмятины на углах упаковки или Товара, если они не повлияли на его функциональность или потребительские свойства. Например, упаковка альбома защищает только его содержимое от повреждений. Вмятины на углах упаковки, как и незначительные дефекты упаковки, не являются основанием для возврата, если это не повлияло на внешний вид и функциональность самого товара.
С момента передачи Товара транспортной компании или лицу, уполномоченному на получение Товара, все риски, связанные с утерей, повреждением или уничтожением Товара, переходят на транспортную компанию.
В случае, если Товар не был получен Покупателем по причинам, не зависящим от Продавца, повторная доставка возможна только после внесения дополнительной оплаты за доставку.
Продавец не несет ответственности за сроки доставки, если они нарушены по причинам, не зависящим от Продавца (например, задержки со стороны транспортной компании, погодные условия, форс-мажорные обстоятельства и т. д.).
ВОЗВРАТ ПРЕДЗАКАЗНЫХ ТОВАРОВ
Согласно статье 26.1 Закона "О защите прав потребителей", предзаказной товар может быть отменен или возвращен в течение 7 дней с момента получения товара, если товар не был использован, и сохранены все его потребительские свойства и упаковка. Однако, товар, приобретенный в рамках предзаказа, не подлежит возврату, если он был получен и передан в ходе исполнения предварительного заказа, а также если товар имеет индивидуальные особенности (например, ограниченные лимитированные выпуски или товары, изготовленные по индивидуальному заказу).
Возврат денежных средств за предзаказной товар возможен в течение 24 часов после его оплаты, при условии, что товар ещё не был отправлен от поставщика. Если товар уже был отправлен на склад в Корее или в Москву, возврат средств невозможен.
Индивидуальные заказы и лимитированные товары не подлежат возврату или обмену после их отправки, поскольку закупка таких товаров производится на основе индивидуального заказа, и возврат средств в российские рубли невозможен после оплаты в иностранной валюте.
В случае, если товар был поврежден или утерян по вине транспортной компании, ответственность за ущерб несет транспортная компания, и покупатель может обратиться за компенсацией через службу доставки.
НАШ МАГАЗИН НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДЕЙСТВИЯ И НАРУШЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ УПАКОВКИ, произошедшие по вине компании доставки. Для ценных товаров советуем оформлять объявленную ценность!
Мы ответственно относимся к упаковке товара, но не можем нести ответственность за деятельность работников службы доставки.
Если у вас произошла неприятность с посылкой, вам следует незамедлительно обратиться к нам и мы поможем решить вам вопрос с возвратом денег, при условии что была оформлена страховка или объявлена стоимость!
Как сделать возврат?
1. Напишите нам в чат или в любую нашу соцсеть и дождитесь ответа. Администратор отправит вам форму для оформления заявки. Заполните ее и проверьте, что верно указали реквизиты для возврата средств.
2. Пришлите нам на скан или фото заявления. Мы рассмотрим его в течение суток, затем свяжемся с вами и договоримся о способе возврата товара.
3. Подготовьте товар. Если осталась фирменная упаковка — упакуйте товар в нее. Приложите документы, подтверждающие покупку или пришлите их нам (можно в виде скриншота).
4. Отправьте товар нам и ожидайте подтверждение о получении.
Когда вернутся деньги?
Как получим товар — сразу запустим возврат средств и сообщим об этом вам.
Будет возвращена сумма товара за вычетом стоимости доставки до нас.
Срок возврата зависит от банка, который выпустил вашу карту. Обычно это занимает до 10 дней.