Обмен и возврат

Мы работаем в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине в течение 7 дней после получения товара без указания причин возврата.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Иными словами, возврату и обмену подлежат те товары, упаковку которых вы не вскрывали, не царапали и не нарушали. Например, альбом подлежащий возврату должен сохранить заводскую пленку. Альбомы с заводским печатным браком и вскрытой упаковкой ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ не подлежат!

Что вернуть не получится?

Согласно закону «О защите прав потребителей» (ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ от 06.02.2002 N 81, от 19.09.2015 N 994, от 27.05.2016 N 471, (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 22.06.2016 N 568) мы не сможем принять к возврату:

Предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны, маски и другие аналогичные товары),

Игрушки мягкие,

Печатные издания (плакаты, наклейки, тетради, блокноты),

Полимерные ёмкости, которые так или иначе контактируют с пищевыми продуктами,

А также любые текстильные изделия.

САМОЕ ВАЖНОЕ, что не получится вернуть товар, если он:

Был в употреблении и имеет следы использования: царапин, сколов, потёртостей,

Товар полностью не укомплектован и\или нарушена целостность упаковки, не сохранены ярлыки или заводская маркировка.

Если товар не работает (например лайтстик), обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра (при получении товара нашими администраторами и выявления неисправности).
К сожалению, вариант обмена и возврата мы можем предложить только в этом случае, так как производитель этих устройств находится в Республике Корея.

А ТАКЖЕ

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ БОКСЫ и ПРЕДЗАННЫЕ ТОВАРЫ
❗В случае оформления предварительного заказа на альбом или любой другой товар (бокс), после оплаты у клиента есть СУТКИ с момента оплаты, чтобы отменить заказ и сделать возврат денег. Это НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на предзаказ лимитированных товаров или ограниченные версии. Возврат денежных средств производится в течении суток и возможен при условии, что товар еще не начал отгрузку от поставщика на склад магазина в Корее.

❗В случае оформления обычного заказа на любой другой товар, который находится в Корее, после оплаты у клиента есть СУТКИ для отмены заказа и возврата денег.

ОТМЕНУ ЗАКАЗА, который уже покинул территорию Кореи или находится в Москве произвести НЕЛЬЗЯ. Так как по правилам нашего магазина мы производим закупку специально для нашего клиента и в стоимость товара включена почта ЕМС. Данные правила не распространяются на все товары магазина, которые находятся в наличии в Москве и их возврат и обмен производится в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ БОКСЫ и ПРЕДЗАННЫЕ ТОВАРЫ?
Так как закупка производится индивидуально и чаще всего с источников, на которых невозможна оплата иностранной валютой или картами, наш админ делает перевод денежных средств на корейские деньги (в Корее свои карты и часто не принимают к оплате иностранные карты), учитывая курс и комиссию и производит закупку специально для нашего клиента. И как вы понимаете, учитывая все процессы вернуть заново деньги в рублях на российскую карту невозможно не на территории РФ.


НАШ МАГАЗИН НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДЕЙСТВИЯ И НАРУШЕНИЕ ЦЕЛОСНОСТИ УПАКОВКИ, произошедшие по вине компании доставки. Для ценных товаров советуем оформлять объявленную ценность!

Мы ответственно относимся к упаковке товара, но не можем нести ответственность за деятельность работников службы доставки. Если у вас произошла неприятность с посылкой, вам следует незамедлительно обратиться к нам и мы поможем решить вам вопрос с возвратом денег, при условии что была оформлена страховка или объявлена стоимость!

Как сделать возврат?

1. Напишите нам в чат или в любую нашу соцсеть и дождитесь ответа. Администратор отправит вам форму для оформления заявки. Заполните ее и проверьте, что верно указали реквизиты для возврата средств.
2. Пришлите нам на скан или фото заявления. Мы рассмотрим его в течение суток, затем свяжемся с вами и договоримся о способе возврата товара.
3. Подготовьте товар. Если осталась фирменная упаковка — упакуйте товар в нее. Приложите документы, подтверждающие покупку или пришлите их нам (можно в виде скриншота).
4. Отправьте товар нам и ожидайте подтверждение о получении.

Когда вернутся деньги?

Как получим товар — сразу запустим возврат средств и сообщим об этом вам.
Будет возвращена сумма товара за вычетом стоимости доставки до нас.
Срок возврата зависит от банка, который выпустил вашу карту. Обычно это занимает до 10 дней.